Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

суббота, 5 октября 2013 г.

Покоевец Александра

Я окончила школу в 2011 году.
Сейчас учусь в музыкальном колледже им.Ф.Шопена, на 3-ем курсе отделения хорового дирижирования,  и на 2-ом курсе отделения академического вокала.
Благодаря музыкальной школе, я стала музыкантом, поступив в колледж, а дальше  планирую поступать и   в консерваторию.
Со школой меня связывает очень многое, так как моя бабушка Валентина Викторовна Покоевец проработала в ней 11 лет библиотекарем. Я буквально выросла  в этих стенах. Обожаю всех моих преподавателей. Жаль, что некоторые уже не работают в Школе. 
По классу Фортепиано моими преподавателями в разное время  были Чернявская Любовь Владимировна, Сегедюк Ольга Михайловна, Иванова Елена Васильевна
Не могу не отметить такого прекрасного преподавателя, как  Сегедюк Ольга Михайловна, именно  она привила мне любовь к урокам фортепиано!
Бондарева Ольга Васильевна  является для меня примером преподавателя.  Это смелая, решительная, очень ответственная женщина,   невероятно трудоспособивая и всегда прекрасно   выглядящая. 
Спасибо Ковтонюк Елене Анатольевна   за преподавание вокала!
Ну, и самым любимым,  наверное, преподавателем  у меня была  Пьянкова Татьяна Георгиевна - так жаль, что она  уже не работает в Школе. Все  8 лет учебы   она преподавала у нас сольфеджио и музыкальную литературу! Я ее просто обожаю! Всем бы такого преподавателя! 
С теплотой вспоминаю   директора и завуча Школы - Виталия Александровича Рыжакова  и Галину Евгеньевну Сидорову!
Благодаря всем этим людям  я любила музыкальную школу и полюбила музыкальное искусство! Спасибо им за все!!!  Вот несколько   фотографий На первой фотографии вокальный ансамбль выступает в филармонии под руководством Бондаревой Ольги Васильевны, концертмейстер Миллер Светлана Юрьевна. 
На второй фотографии  мы с  Любовью Владимировной Чернявской во время зимних экзаменов по фортепиано.  


Александра Покоевец

Комментариев нет: