Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

четверг, 20 декабря 2018 г.

Пьянкова (Швец) Татьяна Георгиевна (преподаватель Школы 1980-2011 г.г.)

Добрый день, дорогие коллеги.
В преддверии знаменательного юбилея школы, которую до сих пор считаю своей, хочу всем вам передать огромный привет, искренние поздравления,  пожелания больших успехов и творческих свершений!
Вся моя профессиональная жизнь более 30 лет (1980-2011) была связана с Иркутской областной детской школой искусств, и в моей трудовой книжке на протяжении этого времени была лишь одна запись…  
Я пришла работать преподавателем  теоретических дисциплин совсем юной, после окончания с отличием Иркутского училища искусств, в 1980 году. Сама я тоже выпускница нашей школы: закончила с отличием ее вечернее отделение по классу фортепиано в 1976 году. Правда училась я в школе недолго, всего последние полтора года, когда приехала в Иркутск с Дальнего Востока.

С огромным уважением и любовью вспоминаю своего  преподавателя по фортепиано в школе, а затем и в музыкальном училище  Людмилу Пантелеймоновну Холодилову – замечательного Музыканта и огромной доброй души человека! Впоследствии, уже будучи студенткой историко-теоретико-композиторского факультета Московского музыкально-педагогического института им. Гнесиных (ныне академии), где фортепиано у меня уже не был профилирующим предметом, я по-прежнему приходила домой к Людмиле Пантелеймоновне, чтобы обсудить с ней фортепианную программу и получить ее ценные советы! 
С большим уважением вспоминаю также своих школьных преподавателей Владимира Георгиевича Зоткина (по сольфеджио и муз. литературе) и Людмилу Кузьминичну Шишкину (по хору), которые затем стали моими первыми наставниками и коллегами по школе. С благодарностью всегда вспоминаю также замечательных старейших преподавателей школы Веру Александровну Садовскую, Дагмару Николаевну Близнякову, Надежду Викторовну Архангельскую, Тамару Самуиловну Кузнецову, которые не только профессиональными советами, но просто улыбкой и добрым словом поддерживали меня в мои первые годы профессиональной деятельности.
 Своим ученикам на уроках сольфеджио и музыкальной литературы я старалась привить не только любовь к музыке, но и огромное к ней уважение и восхищение ее мировыми достижениями. Надеюсь, что все мои старания не прошли даром и получили отклик в сердцах моих учеников, которых люблю и помню! Не все, конечно, из них стали музыкантами, но многие продолжили свое музыкальное образование.  Жаль, что у меня почти не осталось фотографий с моими учениками всех выпусков – не было, к сожалению, технической возможности. Но для двух своих последних выпускных классов 2010 и 2011 годов, которые мне особенно дороги, я сделала выпускные альбомы.
И каждому из 40 выпускников последнего выпуска подарила на память диск с нашими фотографиями за несколько лет учебы. 
Последние два года я не работаю в школе, но и теперь время от времени с радостью встречаю своих бывших учеников, теперь уже совсем в другом качестве – как женихов и невест во Дворце бракосочетания.
На второй фотографии наша группа теоретиков в музыкальном училище, где-то 1979 год, 3 курс, рядом со мной М.Н. Токарская (Нурминская). Следующие фотографии - я со своими учениками в классе: с подготовишками - 1993 год  и с моими последними выпускниками - 2011 год.


С уважением, Пьянкова (Швец) Татьяна Георгиевна.

Комментариев нет: