Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

четверг, 20 декабря 2018 г.

Любимцев Андрей Алексеевич

Меня зовут Андрей Алексеевич Любимцев.
Я закончил школу в 1976-м году по классу фортепиано.



Моим бессменным преподавателем фортепиано была обожаемая Юдина Нина Николаевна.

Нину Николаевну прижимаю к сердцу, она навсегда в моей душе. За буднями нет времени сказать слова благодарности, которые всегда хотелось сказать. Будни стали жизнью. Не успел оглянуться, пролетело почти 40 лет, а я ниразу не поблагодарил её за всё, что она для меня сделала. Ох и намучилась же она со мной, но именно она настояла на том, чтобы я закончил музыкальную школу, за что я ей бесконечно благодарен.
С большой теплотой вспоминаю Веру Александровну Садовскую, моего преподавателя сольфеджио и музыкальной литературы, и Шишкину Людмилу Кузьминичну, преподавателя хора.
Атмосфера в школе была всегда волшебной, магической и чудесной.
В настоящее время я живу в США и преподаю фортепиано в Perfect 5th Musical Art Center.
С уважением, Андрей Любимцев.
Информация с сайта Perfect 5th Musical Art Center.
Андрей Любимцев родился в России и начал изучать фортепьяно в возрасте восьми лет. Он учился в Иркутской Центральной музыкальной школе, а затем в Иркутском музыкальном колледже искусства. В возрасте 19 лет выступал в Иркутской филармонии с группой Г. Соболева.
В 1990 году Андрей исполнял свои оригинальные композиции в Брюсселе, Бельгия в программе культурного обмена, разделяя сцену с известными российскими музыкантами, такими, как Геннадий Гладков и Владимир Кузьмин.
Один год спустя, Андрей решил продолжить свою музыкальную карьеру за рубежом и переехал в США. Последние 15 лет он занимался преподавательской деятельностью, 9 из которых он преподавал в Camp Hill, штат Пенсильвания. Андрей продолжает выступать с различными музыкантами в стилях фьюжн, джаз, фанк группа Funktion.. Он обладает обширными знаниями по фортепиано, теории музыки, сольфеджио, импровизации, композиции вокалу..

Комментариев нет:

Отправить комментарий