Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

четверг, 20 декабря 2018 г.

Лупина Лариса Алексеевна

Меня зовут Лупина Лариса Алексеевна.
В школе начала учиться  в 70 году, когда она была ещё на улице Степана Разина, два года проучилась у замечательного скрипача, первой скрипки города -  Леонида Иосифовича Мессмана, и после его скоропостижной и преждевременной  смерти ни у кого не смогла продолжать обучение  на этом инструменте. Перевелась на фортепиано к замечательной Нине Николаевне Юдиной, которую нежно любила, и до сих пор люблю! А в старших классах получила прекрасную школу у Нинель Владимировны Почекуниной, после чего всегда и в училище и в институте имела высшие баллы на экзаменах по фортепиано, хотя и училась на отделении музыковедения и практически занималась сама.
Хочу особенно  рассказать о Шишкиной Людмиле Кузьминичне, преподавателе хоровых дисциплин, у которой я пела в хоре чуть ли не с первого класса! Помню, как я стояла  маленькая, 8 лет, одна среди взрослых девочек,  и пела свою партию второго альта, довольно сложную для меня,  кроме меня почему-то  вторых альтов  слышно не было, а только первые и сопрано.....А  пели мы "Аве Марию" Баха- на 4 голоса!.... И вдруг Людмила Кузьминична громким голосом сказала на весь класс! Послушайте  этого ребёнка! Стоит одна-одинёшенька,  младше всех и держит свою партию против 20 человек  и не сбивается! Вот вам, большим пример! я была так счастлива услышать от строгой Людмилы Кузьминичны( которую все боялись:)- такую похвалу, что , наверное, это  и решило мою судьбу!:))  Я и теперь пою вторым альтом, и не сбиваюсь, только в Тель-Авиве, в Новой Израильской Опере:))
Иногда приезжаю в школу, на День Учителя, чтобы увидеть дорогих мне коллег и друзей: Горбунову Ирину Ильиничну - нового директора нашей школы, с которой  мы учились вместе в Иркутском училище Искусств, Хитцову Наталью Геннадьевну, с которой  училась в Красноярском Государственном Институте искусств.
Особенно  хочу поблагодарить за многую - многую заботу- Сидорову Галину Евгеньевну, которая всегда  поддерживала и знала  обо всех наших нуждах и проблемах, и тогда, когда я училась, и тогда ,  когда я уже преподавала сама в школе!
Если бы мне судьба была остаться в  прекрасном городе на Ангаре, я бы обязательно связала её с нашей любимой школой!

Лупина Лариса Алексеевна, Израиль, Тель-Авив. 

Комментариев нет: