Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

четверг, 20 декабря 2018 г.

Макаренко Виталий

Меня зовут Виталий Макаренко. Я выпускник 1976  года. Окончил Школу в возрасте 13 лет  (тогда она находилась на ул.Степана Разина)
По классу фортепиано учился у  преподавателей Шмониной Аллы Ивановны и  Хорошиловой Татьяны Васильевны,спец. По хору у Шишкиной Людмилы Кузьминичны.По сольфеджио и музыкальной литературе у Зоткина Владимира Георгиевича.Помню замечательных педагогов Семенцову.,  Архангельскую , Юдину. Всех с огромной благодарностью.
В Школе  работала моя мама Макаренко Алла Матвеевна, преподавала скрипку . Она сама  закончила  нашу Школу по классу скрипки у преподавателя Гордина, он был ее преподаватель затем в Училище Искусств, и так как я рос в музыкальной семье (мама работала более 50 лет скрипачкой Иркутской областной филармонии), то шучу, что музыку с детства ненавижу. И в общем-то учеба  в музыкальной школе была под маминым прессом.
Закончив школу я, выполнив повинность, не подходил к инструменту несколько лет.
Все изменилось, когда я открыл для себя музыку Битлз.
Будучи студентом Иркутского Политехнического Института я взялся вспоминать чему меня учили в музыкальной школе И ведь вспомнил
После окончания института я поступил в Училище Искусств, благодаря базе, которая была заложена за годы учебы в Школе..Затем я переехал в Москву , где не затерялся в кругах студентов музыкальных училищ.
Свою профессию я связал с работой в шоу-бизнесе.
И благодаря фундаменту подготовки в музыкальной школе и сейчас с удовольствием играю и записываюсь. Даже находясь за рубежами России люди с интересом слушают мою игру на фортепиано,  а когда узнают ,что вырос и обучался в Иркутске, сильно  удивляются!

С уважением, Виталий Макаренко,
Российская Ассоциация Музыкальных Продюсеров
P.S. От меня музыкальный привет .Музыка The Beatles на ф-но  Скачать файл

Комментариев нет: