Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

четверг, 20 декабря 2018 г.

Усов Леонид Анатольевич (преподаватель Школы конца 80-х - начала 90-х г )


Здравствуйте! Спасибо Вам за Вашу работу по ведению сайта школы искусств. Давно хотелось поинтересоваться, что происходит там, где были отданы лучшие годы моей преподавательской деятельности

У меня и моей жены Усовой {Дурновой} Марии Григорьевны сохранились несколько памятных фотографий.
На первой фотографии я со своими учениками в 1992 году.
На второй фотографии я и мои ученики выпуска 1988 года Э. Просвирин {лауреат областного конкурса} и О. Черкашин.



Мне думается, что можно было бы расширить виртуальный музей сайта, добавить информацию с фотографиями   педагогов. работавших в школе в разное время. Не только в моей памяти осталось так много впечатлений от совместной работы с замечательными людьми, которых уже нет с нами. 


И, конечно, педагоги, у которых мы все учились. 
И, пожалуйста, передайте мои наилучшие пожелания моим бывшим коллегам Любимцевой Людмиле Ильиничне, Сидорову Александру, Сидоровой Галине Евгеньевне, Тропиной Светлане Васильевне, директору школы Рыжакову Виталию Александровичу и всем, с кем мне довелось работать в конце 80-х начале 90-х г.




 Всегда ваш Усов Леонид Анатольевич.

1 комментарий:

  1. Леонид Анатольевич, здравствуйте. Я играл в оркестре, которым Вы руководили в оркестре народных инструментов на домре альт. С удовольствием вспоминаю наш чудесный оркестр в котором мы проводили время как в большой и дружной семье, репетировали, потом ездили в Болгарию на гастроли в город Мичурин... Большое Вам спасибо за все усилия и энергию, которые Вы потратили на нас, чтобы приобщить нас к музыке. Я к сожалению, сейчас живу не в Иркутске, но когда приезжаю, стараюсь обязательно прогуляться по центру и по Желябова и дойти до школы искусств...
    С уважением, Степан Филонов.

    P.S. С удовольствием обнаружил себя на нашей с Вами общей фотографии - начало 14 минуты документального фильма о юбилее школы (крайний справа).

    ОтветитьУдалить