Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Ляпустина Ирина Геннадьевна (преподаватель Школы 2003 - 2010 г.г.)

Я работала в ИОДШИ в общей сложности 7 лет - с 2003 по 2010 год, из них пять лет - в штате. Это были самые интересные годы моей профессиональной жизни. Все, чем я сейчас занимаюсь - есть развитие начатого в Иркутске - это и программа "Путь к Моцарту", компьютерный класс, и музыкальная психология, и мои ярославские ученики и студенты - лауреаты Международных конкурсов композиторов, опыт участия в которых был получен благодаря поездкам на конкурсы с детьми из ИОДШИ. 
Сейчас я - председатель предметно-цикловой комиссии "Теория музыки" в Ярославском музыкальном училище (колледже) (ЯМУ) им. Л.В.Собинова, композитор, член Союза композиторов России.
Огромную благодарность и признательность хотелось бы выразить Рыжакову Виталию Александровичу и всему коллективу за теплую творческую атмосферу, поддержку и помощь, тем более, что моя дочь - сейчас студентка государственного университета им. Демидова и ЯМУ (теория музыки), успешно окончила два отделения школы - музыкальное, как альтистка, и художественное.
Ирина Ляпустина
Фото С. Лакина
              

Комментариев нет: