Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Кашкина Татьяна


Меня зовут Татьяна Кашкина. Моя жизнь неразрывно связана со школой искусств. В 2001 году я поступила на художественное отделение по классу изобразительного искусства, которое окончила в 2006 году. Одновременно, в 2001 году, я успешно выдержала вступительные испытания на музыкальное отделение по классу домры.
Я окончила школу в 2008 году, а кажется, будто вчера. Моим руководителем и наставником была Фильшина Светлана Геннадьевна.

Не хватит слов, чтобы выразить мою признательность и благодарность ей.
Порой бывало очень трудно, я не справлялась, не понимала как, почему и что нужно делать, чтобы домра зазвучала. Спасибо ей за терпение и понимание, она всегда знала, что нужно сказать, как поддержать в трудную минуту. Благодаря ей я обрела уверенность в себе, что особенно важно.
Отдельное спасибо хочется сказать Солдатовой Ольге Павловне, педагогу по сольфеджио (всех моих знакомых и друзей до сих пор пугает это слово, а я очень любила её уроки); Шестаковой Ирине Сергеевне,

которая основала школьный фольклорный ансамбль "Ай-ли-лей", она увидела во мне потенциал и раскрывала его в течении всех семи лет; Комовой Анастасии Леонидовне, моему любимому и терпеливому концертмейстеру, сотрудничество с которым продолжается и по сей день.
Прошло уже пять лет, как я получила свидетельство об окончании школы. За это время я успешно окончила Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС), теперь я дипломированный инженер путей сообщения по специальности "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте", поступила в аспирантуру и работаю в вузе, но дорога в школу мной не забыта. По мере сил и возможностей я поддерживаю школьный оркестр народных инструментов "Байкальский экспресс" под руководством Ереминой Нины Николаевны.

Это отдельная глава моей жизни. Я попала в этот коллектив поздно, будучи ученицей уже шестого класса, но с теплотой и любовью вспоминаю все, что связано с ним. Репетиции два раза в неделю, сводные репетиции, подготовка к отчетным концертам, наши "капустники"... Все это пропитано атмосферой какого-то домашнего уюта, все мы - одна большая семья. И, конечно, огромная заслуга в этом нашего любимого руководителя - Нины Николаевны. За ее доброту и заботу о нас, помощь и любовь, терпение и индивидуальный подход, умение организовать такой большой коллектив от мала до велика в одно единое целое, я от всей души говорю её СПАСИБО!!!
А еще спасибо нашим дорогим преподавателям за то, что в этом году мы съездили в Испанию, на международный конкурс "Море. Солнце. Фестиваль", где заняли I место!
Музыкальная школа дала мне очень многое. Я уже не представляю себя без неё. Будучи студенткой ИрГУПС, да и сейчас, я активно занимаюсь творческой деятельностью в университете в составе ансамбля "Байкальские зори" под руководством Кудрявцева Владимира Ильича, а также у меня есть и сольная программа. Ничего бы этого не было без поддержки моих дорогих и самых лучших в мире учителей.
Наша школа - это наш дом. Успехов, процветания, талантливых учеников, всего только самого доброго хочется пожелать в преддверии нашего общего праздника, юбилея любимой школы!!!

Татьяна Кашкина

Комментариев нет: