Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Дмитриева (Бялоус) Юлия


Добрый день, любимая школа! С юбилеем!
Я закончила школу в 1985 году.
Наш выпуск был первым подготовительным классом в стенах новой школы. Начинали мы учебу  в старом здании на ул. Степана Разина.  

Первый год обучения прошел под руководством Людмилы Кузьминичны Шишкиной,  с которой  были связаны все последующие годы обучения, потому что  училась я на дирижерско-хоровом отделении.  Благодаря Людмиле Кузьминичне  мы знали гораздо больше, чем  предусматривала программа. Мы не только пели в хоре, мы учились любить и знать музыку.  Удивительный педагог с сильным характером. 


По фортепиано  мне  так же повезло с педагогом. Савочкиной Инной Петровной
Мои репетиции в большом зале перед академическим концертом  совпадали с репетициями Дениса Мацуева, так как его педагог Семенцова Любовь Николаевна  была так же и педагогом Савочкиной Инны Петровны, у которой училась я.  Поэтому нюансы музыкальных произведений, которые я играла корректировались так же Любовью Николаевной. Мы  с Денисом играли по очереди программу академконцерта, а как только  педагоги отвлекались на обсуждение – Денис  быстро переключался на джазовую импровизацию.
После выпускного,  Инна Петровна со мной  занималась еще 2 года, чтобы  после 10 класса ( в 1987 году )  - я смогла поступить в институт на музыкально-педагогический факультет.
Но! Я не поступила. Мне не хватило одного  балла по истории J , но зато  благодаря обучению в школе искусств меня взяли учителем музыки в среднюю школу № 11.  За год работы в школе мне пригодилось все, чему я научилась в любимой школе искусств. 
В 1988 году я поступила  в ИГПИ  на музыкально-педагогический факультет.  Учиться было  легко.  Школа дала отличное образование. Сольфеджио, гармония – все было просто после уроков Токарской Марины Николаевны
После института я  работала в одном  из иркутских вузов. Преподавала историю искусств и культурологию.  Очень пригодились уроки  истории искусств в школе.
Музыка, концерты, конкурсы, сцена, культура – все это сложилось в пазл   - и,  10 лет назад я открыла арт-студию «иЮЛЬское солнце. 
Наша школа искусств – это особое место.  Островок культуры и интеллигентности,  мир, где работают талантливые педагоги и учатся удивительные дети. 

В старой школе учился мой папа Михаил Владимирович Бялоус
С 1977 по 1985  я
С 1985 по 1991  мой брат Игорь Бялоус
С 1998 по 2005  сын Константин
С 2006  года учится сын Михаил стипендиат мэра, дипломант международных конкурсов, лауреат городских и региональных. В этом году он заканчивает школу,  и позже,  собирается   поступать в музыкальный колледж.
Самые яркие  воспоминания от участия хором  в фестивалях и концертах, от КВНов и  чаепитий, устраиваемых Людмилой Кузьминичной в конце учебного  года.  И еще одно уютное воспоминание – это женщина вахтер, которая  все время вязала что-то воздушное и  говорила мелодичным голосом.  Успокаивала тех, кто волновался перед концертом и была очень добрым человеком.
У нас был замечательный выпускной. Педагоги танцевали вместе с нами и мы казались себе ужасно взрослыми.
В этом учебном году закончит  школу  мой младший сын.  Когда-нибудь я обязательно приведу учиться в школу внуков. 
На фотографиях:
  • Я с  сыновьями, учениками нашей школы.
  • Наш подготовительный класс.   Мы в одном году выпустились с Машей Распутиной и Соней Драпкиной.
  • Выступление хора на отчетном концерте 1984 год
  • Мы с моим братом  Игорем Бялоус
Юлия Бялоус,  Арт-студия "иЮЛьское солнце"    www.sun-angel.ru

Комментариев нет: