Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Камчатная Анна



Я окончила музыкальное отделение  ИОДШИ в 2011 году по классу домры у Фильшиной Светланы Геннадьевны. Сейчас учусь в ИМК им. Ф. Шопена на отделении народных инструментов на 3-ем курсе. 

Учеба в школе искусств было чудесным временем, которое навсегда мне запомнится. Прежде всего хочется выразить огромную благодарность  преподавателям народного отделения: Фильшиной Светлане Геннадьевне, Ерёминой Нине Николаевне, Кондрашовой Наталье Николаевне, которые очень многое для меня сделали, многому научили.

Очень приятно и сейчас ощущать их поддержку. Ваша доброта, забота будут всегда служить для меня примером. 

Огромная  признательность моим концертмейстерам: Комовой Анастасии Леонидовне, Шумковой Наталье Александровне. Благодаря вам сцена не казалась уже такой страшной. Большое спасибо моим преподавателям по сольфеджио: Пьянковой Татьяне Георгиевне, Каморниковой Нине Фёдоровне. Знания, что вы мне дали очень мне помогают.Спасибо за поддержку и терпение моему педагогу по общему фортепиано Алексеевой Галине Николаевне.
Хотелось бы упомянуть еще многих преподавателей из школы, но к сожалению формат не позволяет. Все они чудеснейшие люди, благодаря которым в школе особая атмосфера доброты, творчества.
В школе я обрела много друзей, большинство из которых, так же как и я, продолжают учиться музыке уже  в музыкальном колледже (кстати говоря практически все выпускники на последней фотографии у Татьяны Георгиевны Пьянковой сейчас учатся в ИМК им. Ф.Шопена).  За время учебы мы  много раз выезжали на концерты, устраивали чаепития нашей веселой компанией с отделения. Все это – дорогие моему сердцу воспоминания.
Спасибо любимой музыкальной школе за знания,что мне в ней дали,за любовь к музыке, к творчеству. С Юбилеем!    


Анна Камчатная



Комментариев нет: