Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Бредихина Ольга

Меня зовут Бредихина Ольга. 
Я закончила ИОДШИ в 2009 году сразу на двух отделениях - на отделении фортепиано и на художественном отделении (и два с отличием).
Фортепиано мне преподавала Чернявская Любовь Владимировна, которой я хочу передать огромное спасибо за все ее самопожертвование, веру в меня, постоянную поддержку и теплоту, и, конечно, терпение. Передайте ей, пожалуйста, мои слова! Она меня помнит! Просто с ней очень сложно связаться через интернет...
На художественном отделении моим руководителем была Горбунова Ирина Ильинична, которой я тоже передаю пламенный привет и всевозможные благодарности, хотя я думаю, и преподавательнице истории искусств Махониной Татьяне Сергеевне, которая помогла мне и всем нам сдать экзамен по своему предмету.
Также огромное спасибо Бондаревой Ольге Васильевне, которая дала мне понять, что значит "гармония звука" в хоре, и идеальный строй.
 Также благодарность Лочевой Светлане Дмитриевне, чей ум и любовь я смогла оценить только сейчас. Знаниями, которые мне дала Светлана Дмитриевна я пользуюсь сейчас постоянно и без них бы не смогла.
И конечно нужно добавить про Ирину Геннадиевну Ляпустину. Это отдельный большой разговор! =) Знаете, мне кажется, что без Ирины Геннадиевны Ляпустиной я никогда бы не поверила в то, что я композитор. С ней процесс "творчества" проходил как-то очень легко, музыка складывалась сама собой, рисовались образы..
Я писала так, как слышала, как чувствовала. И сейчас так пишу - слышу какие могут быть варианты продолжения и только переношу музыку из головы на ноты. Ирина Геннадиевна просто исключительно одаренный педагог. Я не знаю как у нее получилось так ненавязчиво исправлять мои ошибки, не вызывая у меня реакцию "сопротивления", подсказывать, не разрушая моей задумки. Она боролась за мое композиторское будущее больше, чем я сама - вывозила меня на конкурсы, подбирала исполнителей для моих произведений (никогда не забуду репетиции на другом конце города арфы с барабаном =) ), вселяла в меня надежду и уверенность в себе и своих творческих возможностях. Ах, если бы не она - не раскрыла бы я своих способностей! Мы сейчас нашли друг друга в интернете, и посылаем друг другу письма по электронной почте - я иногда посылаю на критику свои произведения, и даже на расстоянии 3000 км  Ирина Геннадиевна всегда мне очень помогает. Буду стараться не терять этот ценный контакт, потому что еще одного такого же  учителя и такого человека найти просто невозможно.
После окончания школы все мне пророчили карьеру композитора, особенно моя любимая Любовь Владимировна Чернявская. Но я сопротивлялась и не хотела идти в музыкальное  училище, а решила поступать в театральный!  Мы переехали с семьей  в Москву, там два года моей жизни заняла подготовка к поступлению в театральный (ведь вы сами знаете, какой там конкурс). Я познакомилась с театром и с драматургией очень тесно, и всей душой полюбила театр. Но так сложилось, что я не поступила. (Не буду писать всевозможных причин этого происшествия и моих ощущений после этого, потому что это займет еще листа 3 печатного текста, а ваше время я не хочу тратить слишком беспощадно). После этого мы с семьей переехали в Черногорию (да, как вы заметили,  мы любим путешествовать). И тогда, мне кажется, я все-таки нашла себя. Нашла музыку снова, но теперь осознано.
В 2013 году, после  почти года жизни в Черногории, выучив язык, в 18 лет я поступила в музыкальное училище на фортепианное отделение. И сейчас я на первом курсе, вместе со мной - дети по 14 лет). Но ничего, прорвемся.
Сейчас я пишу музыку,  и дальше в Академию (это как Российская консерватория. только в Европе ) буду поступать на композиторский факультет. Мне очень нравится писать хоровую музыку, поэтому я хочу закончить и дирижерский факультет.
Знаете, если бы мне не посчастливилось учиться именно в нашей школе, то я бы, наверное, сейчас так глубоко не любила музыку и искусство, и творчество в целом.
Ольга Бредихина
P.S.: простите, что я так много вам написала.

Комментариев нет: