Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Кузнецова Валентина

Здравствуйте! Меня зовут Кузнецова Валентина. Я закончила музыкальную школу в 2013 году по классу фортепиано.
В разное время моими учителями по специальности были Хитцова Наталья Геннадьевна и Брагина Ирина Николаевна. У меня был потрясающий учитель по сольфеджио и муз. литература Солдатова Ольга Павловна, замечательные учителя по хору - Бондарева Ольга Васильевна и Комова Анастасия Леонидовна, незаменимый учитель по аккомпанементу Рыжаков Виталий Александрович. Хочется сказать им большое спасибо за то, чему они меня научили. 
Я очень сильно любила уроки сольфеджио и муз. литературы, потому что они, по моему мнению, были самыми простыми; мне нравились уроки хора, потому что я люблю петь; мне было приятно, когда меня хвалили на уроках специальности; а также я любила учить дома аккомпанемент, ведь это, на самом деле, очень интересный предмет.
Не могу не вспомнить поездку хора в Европу в 2012 году (к сожалению, с хором в Европу я ездила только один раз). Это была яркая, замечательная и незабываемая поездка. После нее осталось масса хороших и позитивных впечатлений.
Сейчас я учусь в 10-ом классе лицея. Музыкальная школа подарила мне много хороших друзей, а музыка развила мои музыкальные способности, что у нас в лицее очень ценится.
Валентина Кузнецова

Комментариев нет: