Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Боброва (Шестакова) Татьяна

Я училась в школе с 1968 по 1973 год на отделении народных инструментов по классу аккордеона.
Преподаватели по специальности менялись, но заканчивала школу у Тарасова Юрия Анатольевича (не уверена, что имя, отчество правильные). Мы очень любили преподавателя сольфеджио и музлитературы Огородникову Светлану Юрьевну, и были огорчены, когда пришлось с ней расставаться, да еще и на последнем году обучения. Светлана Юрьевна уволилась в связи с переездом в другой город.
С детства люблю петь и очень хотела ходить на занятия хора музыкальной школы, но!!! в те времена  было строгие порядки: на хор ходили пианисты и скрипачи, а мы - народники, должны были ходить на оркестр. Занятия оркестра для меня были одними из самых любимых, тем более, что с оркестром мы выступали на сцене Филармонии, на Иркутском телевидении, записывались в студии на радио.
У нас был очень дружный выпуск, меня опекали и поддерживали, так как  я была самая младшая - училась в 7 классе общеобразовательной школы, а многие заканчивали 8, 10 класс и собирались поступать в Училище Искусств.
По образованию я инженер-экономист, много лет работаю в сфере финансов. Пою всегда, пою везде, принимаю участие в конкурсах.
Рада, что мои музыкальные способности передались внукам.
Поздравляю школу с Днем Рождения! Надеюсь увидеть своих однокашников-народников и спеть с ними наши любимы песни, которые мы пели, заканчивая музыкальную школу - "Вы слыхали, как поют дрозды", "Там, где клён шумит".


Татьяна Шестакова (теперь Боброва)

Комментариев нет: