Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Арнаутова Ирина

Здравствуйте, меня зовут Ирина Арнаутова.
На данный момент я являюсь студенткой 3 курса, дирижерско-хорового отделения Иркутского музыкального колледжа Имени Фредерика Шопена. Моя жизнь полностью связана со школой искусств. В 2003 году я поступила на музыкальное отделение по классу фортепиано, и закончила в 2010 году.
Моими первыми преподавателями были: Хитцова Н. Г - фортепиано, Каморникова Н.Ф - хор, Пьянкова Т.Г - сольфеджио и музыкальная литература. Спасибо вам за то, что вложили в меня то самое начало, начало любви к гармонии звучания звуков. Также хотелось бы выразить благодарность  моему второму педагогу по фортепиано Егоровой И.П.  Никогда не забуду, как приходила на урок неподготовленная, а Ирина Петровна тихонько вздыхала, садилась рядом со мной, и говорила:  "  Эх, Ира, ну давай все с самого начала пройдем!". И мы начинали все заново. Я так благодарна ей за ее терпение, понимание, доброту и за все то, что было сделано. Низкий Вам поклон! Любовь к хоровому творчеству мне привила Бондарева О.В.
Я всегда удивлялась, как можно так управлять коллективом, и при этом всегда быть в хорошем настроении, и в отличной форме!
Хор стал для меня не просто каким-то увлечением, он стал для меня   семьей! Спасибо Вам за тепло, которое Вы и по сей день дарите своим ученикам! Одним из моих любимых преподавателей была, Ляпустина И.Г,  которая  помогла мне раскрыться, проявить себя в новом направлении - композиции. Спасибо, что поддерживали меня, не судили строго, успокаивали меня перед конкурсами. Спасибо Вам за частичку себя в моей жизни! Также в 2007 году я поступила на художественное отделение, по
специальности изобразительное искусство, которую закончила в 2011 году школа искусств подарила  мне настоящих друзей, она вложила в меня очень многое, а самое главное - это то, что она не побоялась раскрыть мои способности и развивать их. Школа искусств - это мой второй дом, приходя в который ты чувствуешь тепло от улыбок преподавателей. Благодаря школе, я занимаюсь любимым делом - музыкой. Выступаю на различных концертах, участвую в конкурсах. Я и дальше планирую идти по этой дороге, через год, в планах, поступление в консерваторию. А том будет видно.... Но одно я знаю точно, мы не выбирали музыку - это она выбрала нас!!!
Ирина Арнаутова

Комментариев нет: