Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Павлов Бруно

Меня зовут Бруно Павлов.
В настоящее время я живу в Праге. 
Учился в Школе искусств  до 1995 года. 
Преподавателем фортепиано у меня была Ларина Татьяна Васильевна - исключительный педагог! 
Сольфеджио преподавала  Ольга Павловна  Солдатова.
Я всего не помню не в силу лет, а в силу событий произошедших в моей жизни с той поры. 
Помню, что ходил на уроки фортепиано к Татьяне Васильевне
домой на улицу Марата.
Дай Бог ей хорошего здоровья и долгих лет жизни! 
Главное - обучение в Школе искусств повлияло на меня  только положительно. Музыка это многое...



Комментариев нет: