Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутская областная детская школа искусств ГОБУДО Иркутская областная ДШИ
Адрес школы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 9. Тел./факс: (3952) 24-29-41. E-mail: art_room@list.ru

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Никоненко Валентина

В 2008 году я окончила школу. Училась на фортепианном отделении у Комовой Анастасии Леонидовны
В настоящее время я учусь в Иркутском государственном медицинском университете на 2 курсе лечебного факультета.
Учеба в музыкальной школе дала мне многое, она обогатила мою жизнь! 
О  школе и преподавателях у меня только теплые воспоминания!
Горжусь своими учителями: Комовой Анастасией Леонидовной и Солдатовой Ольгой Павловной
Они привили мне любовь к музыке, к Родине, дали прекрасное музыкальное образование.






Валя Никоненко

Комментариев нет: